Диагностика и ремонт Страховой агент. Выезд.
  • Добро пожаловать на Laguna-club.by

    На данном ресурсе вы найдете не только полезную информацию по машине, но и приятное общение с автолюбителями, встречи одноклубников и многое другое...

  • Новые темы форума

    SPol

    Не включается режим самодиагностики

    Автор: SPol

    На лагуне II (2) 2.0 i 16v (универсал 2005 г.) не включается режим самодиагностики ни одним из описанных на форумах способом. Что не так? Помогите!

    Последнее сообщение от: MASLAPUP Сегодня, 01:53 К последнему сообщению
    enot

    Dashboard Laguna III Ph1 and Ph2 / Русский язык

    Автор: enot

    Dashboard Laguna III Ph1 and Ph2 / Русский язык

    19 июль Пятница буду в Минске, есть желающие звоните - +375298485011

    Последнее сообщение от: enot 18.07.2019, 15:28 К последнему сообщению
    Andre1

    Продам Рено Лагуна 2 (2005 г) 2.2 dCi

    Автор: Andre1

    Добрый день !

    Хочу представить вашему вниманию свой автомобиль, который намереваюсь

    Последнее сообщение от: Andre1 18.07.2019, 15:26 К последнему сообщению
    diesel_GT

    Ошибка ESP! Как отключить?

    Автор: diesel_GT

    Всем Привет. У меня лягуха 2005 года. Есть есп, а также ошибка DF 088. Понятно что нужно менять блок. Читал на просторах форума

    Последнее сообщение от: Smalenski 18.07.2019, 22:46 К последнему сообщению
    Миха_1973

    Спидометр, АБС

    Автор: Миха_1973

    Добрый день! Нужна помощь лагуноводов. Взял Лагуну 2 1.9DCI 2001г.в. Не работает спидометр,

    Последнее сообщение от: as19 17.07.2019, 13:59 К последнему сообщению
  • Укоротил кулису 6МКПП+небольшой фотоотчет

    Ну наконец-то я и добрался до того,чтобы укоротить свою кулису)
    Ну что ж,нам понадобится:
    1)полотно по резке металла
    2)суперклей
    3)нож для резки ковролина
    4)скотч или крепкая изолента/двусторонний скотч
    5)время/силы/желание


    А теперь все по шагам:

    1)отщелкиваем кожух коробки переключения передач (просто тянем его наверх)
    2)если кулиса до этого не снималась,то поворачиваем ее по часовой стрелке,применяю силу и добавляю немного силы еще тянем все наверх.

    3)Берем полотно по резке металла и начинаем резку.Я,например,отрезал 28 мм кулисы

    4)После того,как мы отрезали,получилось вот так вот

    5)Далее,нам нужно будет опустить беленькую пластмаску,которую мы видим на фото выше, на те же 28 мм,которые мы отрезали.А для того,чтобы опустить эту пластмаску,ее нужно будет порезать(для этого берем нож для резки ковролина)Отрезали,опустил и ниже на 28мм.Садил я ее на клей.На след фото просто голая палка,так как в это время эту пластмаску клеем намазывал.


    6)Далее нужно обрезать палку,которая дает нам возможность поднять кольцо,чтобы включить заднюю передачу.Отрезаем 28 мм с середины или конца этой палки.

    7)И склеиваем суперклеем первую и третью части

    8)Ждем конечно же,после чего для лучшей крепости обворачиваем скленное место изолентой,скотчем,чем угодно.Получается так

    9)Примеряем,все ли держится,все ли работает,после чего в набалдашник от кулисы заливаем немного клея,чтобы держался хорошо(а для того,чтобы снять набалдашник с палки,нужно просто нажать на набалдашник и провернуть его на 90 градусов по часовой стрелке)


    10)Ну и собираем набалдашник с пружинкой,палкой и кожухом в обратном порядке,ставим на авто и вот что получилось


    Кожух теперь немного больше,можно подрезать,можно немного его во внутрь втянуть под кольцо-это уже под любителя.На посл фото кожух втянут во внутрь,на первых двух как есть

    Пора порадоваться!Всем успехов

    Комментируем и дополняем здесь: Укоротил кулису 6МКПП+небольшой фотоотчет

  • Яндекс.Директ

dddd