Диагностика и ремонт Страховой агент. Выезд.
  • Добро пожаловать на Laguna-club.by

    На данном ресурсе вы найдете не только полезную информацию по машине, но и приятное общение с автолюбителями, встречи одноклубников и многое другое...

  • Новые темы форума

    Димон1979

    оригинальные коврики текстиль

    Автор: Димон1979

    к-т новых ковриков
    4 предмета с клипсами для крепления к обшивке пола и подпяточником

    Последнее сообщение от: Димон1979 Сегодня, 00:09 К последнему сообщению
    Arseniy

    Проблема с включением климата

    Автор: Arseniy

    Народ! Подскажите, проблема в следующем: вставляешь карту блок управления климатом

    Последнее сообщение от: ded__moroz78 Вчера, 11:20 К последнему сообщению
    anatolii123456

    комплект громкой связи PARROT CK 3100

    Автор: anatolii123456

    Комплект полностью рабочий. Так и не закончил его инсталяцию в л2-1 INITIALE через разъем

    Последнее сообщение от: anatolii123456 19.04.2018, 19:32 К последнему сообщению
    lasgo

    225/55R17 101Y Barum Bravuris 3 HM

    Автор: lasgo

    Новая летняя резина, на гарантии, производство 42 неделя 17 год, производство Румыния.Куплена

    Последнее сообщение от: lasgo Вчера, 07:00 К последнему сообщению
    Sasha 1

    Не заводится

    Автор: Sasha 1

    Лагуна 2 1.8 не открывается центральным замком просто маргает аварийка, и не включается

    Последнее сообщение от: Sasha 1 17.04.2018, 21:50 К последнему сообщению
    denchik

    Ремень ГРМ и генератора

    Автор: denchik

    Ребята,дело такое.Порвало ремень генератора.Заглянул под кожух,покоцало ремень ГРМ на половину,вроде не порвало.Погнуло клапана?

    Последнее сообщение от: Гарик 17.04.2018, 17:39 К последнему сообщению
  • Снятие форсунок на двигателе 1,9DCI

    Итак имеем необходимость снять форсунки.
    Приступаем...
    Открываем капот, снимаем декоративную крышку и видим

    Для начала отщёлкиваем разъёмы питания

    Затем снимаем скобы, крепящие обратку. Они пружинистые и очень хорошо выскакивают в неизвестном направлении, так что будьте внимательны и аккуратны.


    Аккуратно отвёрткой приподнимаем сидящие обратки в форсунках и отводим в сторону.

    Теперь берём ключ "на 17" и откручиваем гайку, крепящую трубку подачи топлива с рампы на форсунку.

    Далее ослабляем гайку, крепящую топливную трубку к рампе.

    Отводим все топливные трубки в сторону


    Теперь берём "торкс 45" и откручиваем болт кронштейна, крепящего форсунку.

    Берём ключ "на 13" и начинаем расшевеливать нашу форсунку по кругу влево-вправо и вверх.

    Если всё пошло хорошо и все форсунки нам поддались, то получаем такую картину

    Но не всегда всё идёт хорошо и тогда за дело берётся выдумка: различная химия, обратные молотки, спецприспособы и т.д.
    В особо тяжёлых случаях (машина простояла без движения и заводки 7 месяцев) приходиться делать даже так

    Так что удачи всем в этом порой непростом деле.

    Обсуждение здесь
    http://laguna-club.by/showthread.php...150#post117150

  • Яндекс.Директ

dddd