Диагностика и ремонт Страховой агент. Выезд.
  • Добро пожаловать на Laguna-club.by

    На данном ресурсе вы найдете не только полезную информацию по машине, но и приятное общение с автолюбителями, встречи одноклубников и многое другое...

  • Новые темы форума

    krassem

    При замене о.ж. верхний патрубок холодный а нижний горячий.

    Автор: krassem

    При замене о.ж. нащупал что верхний патрубок холодный а нижний горячий. При выходе на рабочую температуру то же самое. Как такое может быть?

    Последнее сообщение от: MASLAPUP 21.10.2018, 23:28 К последнему сообщению
    Marik

    Помогите понять что ей надо

    Автор: Marik

    Привет всем,лагуна 2 1.9dci 754,проблема такая,на ходу при скидывании на нейтралку падают

    Последнее сообщение от: Marik 21.10.2018, 19:19 К последнему сообщению
    Ivan2512

    Can Clip

    Автор: Ivan2512

    продам clip, по работе без проблем. цену предлагайте. +375293762825, если не доступен писать на viber

    Последнее сообщение от: Jin-Doss 20.10.2018, 20:23 К последнему сообщению
    Dotdiler

    Поменяю R17 снежинки на R16

    Автор: Dotdiler

    Доброго времени суток. Хотелось бы поменять свои R17 снежинки(шины зимние, состояние

    Последнее сообщение от: Dotdiler 19.10.2018, 23:42 К последнему сообщению
    kalenik

    Колыбель для ребенка

    Автор: kalenik

    Отличное состояние, удобна для транспортировки. 120р

    Последнее сообщение от: kalenik 19.10.2018, 11:40 К последнему сообщению
    nike

    Двухмассовый маховик Laguna 2 1,9

    Автор: nike

    Двухмассовый маховик Laguna 2 1,9

    Брал у Макса комплект сцепления. Маховик не пригодился.

    029 654 3О 1О

    Последнее сообщение от: litva 19.10.2018, 06:59 К последнему сообщению
  • Колхозный ксенон в вопросах и ответах

    Здравствуйте, дорогие мои детишечки! Сегодня я отвечу на ваши вопросы про ксенон и его правильную установку.

    — Установленные в галогеновую фару ксеноновые лампы светят ярче и "правильнее"?
    Верно лишь на половину. Действительно, световой поток ксеноновых ламп почти в два раза больше, но при этом и рассеяный свет, который попадает в глаза встречному водителю тоже ярче. Представьте, что вы смотрите на неяркую лампочку и вдруг она начинает светить в два раза сильнее. Приятно? Не думаю.



    — В фарах без рассеивателя (прозрачное стекло, рифлёный отражатель) и галогеновых линзах световая граница чётче, значит рассеянного света меньше. Можно в них пихать ксенон?
    У заводских ксеноновых фар световая граница представляет собой ступенчатую линию, а у галогеновых — ломаную, с бесконечной границей. В чём разница? Разница в том, что галогеновые лампы по своей конструкции создают яркое световое пятно в центре постепенно рассеивающийся свет по бокам. Это сделано потому, что светового потока галогенок не хватает, чтобы равномерно осветить всю площадь.



    У ксенона же недостатка в световом потоке нет, поэтому лампа в галогеновом отражателе будет создавать слишком яркое пятно посередине и нормальный свет по бокам. Т.е. если световая температура лампы будет выше 4300K, то вместо центра дороги вы рискуете увидеть яркое пятно, что чревато ямой или столкновением.
    Так же при ломаной световой границе ксеноновый свет, уходящий вправо и вверх (для подсветки обочины) будет слишком ярким для попутных водителей при обгоне. Всегда неприятно, когда сзади в зеркала слепят — и ведь глаза закрыть никак нельзя.
    Ступенчатая граница света на правильно отрегулированных фарах будет освещать обочину, но не слепить в зеркала попутных водителей.
    Всё вышесказанное относится тоже и к галогеновым линзам, ведь они работают так же, как и обычные рефлекторы.

    — Тогда можно смонтировать специальные ксеноновые или би-ксеноновые линзы в фары и пользоваться ими?
    Можно, но необходимо дополнить их омывателем фар и автоматическим корректором.
    Зачем нужен омыватель фар? Он сбивает налипшую за время поездки грязь и песок с фары, очищая её. На грязной фаре любое пятно может непредсказуемо изменить направление светового потока, таким образом заставляя фару светить во все стороны, что слепит встречных водителей.
    То есть, даже правильно отрегулировав фару с ксеноновой лампой вы не сможете гарантировать, что через пять километров она не будет светить куда попало.
    Автоматический корректор нужен для изменения угла фары, если машина движется по неровной дороге. Ручной корректор позволяет вам опустить свет, если машина загружена. Однако, подпрыгнув на небольшой неровности, ускоряясь или тормозя, вы не успеете сделать это вручную и, как результат, ваши фары с ксеноном задерутся вверх, пусть и на долю секунды, и ослепят встречного водителя. А ему этой доли может и не хватить, чтобы избежать столкновения.



    Задумайтесь, ведь ВСЕ автопроизводители комплектуют авто с ксеноном автокорректором и омывателем фар.
    По этой же причине не стоит устанавливать ксенон в противотуманки — он не регулируются и находятся возле самой дороги, а значит загрязняются быстрее всего.

    — Значит, чтобы поставить неколхозный ксенон нужно купить специальные линзы или ксеноновы фары, омыватель и автокорректор? Это ж бешеные бабки!
    Всё верно. Но задумайтесь на секунду, если бы вы знали, что все эти меры однажды позволят избежать ДТП и спасти чью-то жизнь, вы бы не согласились потратить их?

    Я специально не затрагивал вопросы качества ламп, мощности светового потока — это уже вопросы личного восприятия и кошелька.

    Я и сам одно время собирался поставить ксенон, линзы и прочее, но вовремя понял, что безопасность на дороге важнее "красивого" света.



    Всем бобра!

    Обсудить и высказать свое мнение по данной статье можно здесь: http://laguna-club.by/showthread.php?t=7072
    Эта статья была изначально размещена в следующей теме форума: Колхозный ксенон в вопросах и ответах созданной пользователем kolt Посмотреть оригинальное сообщение

  • Яндекс.Директ

dddd