Диагностика и ремонт Страховой агент. Выезд.

олег 55

течь масла через заслонку остановки двигателя 1.9dci

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от jp08 Посмотреть сообщение
нашол трубу внутренний 40, наружный 42
можете закидать меня помидорами, зато заслонка больше не проблема, я на неё смотреть уже не мог когда вспоминаю как 3 часа висел над двигателем восстанавливая всю проводку под ней
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60525-195530.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.5 Кб
ID:	40918Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60525-200726.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.9 Кб
ID:	40919Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60525-195556.jpg
Просмотров: 0
Размер:	37.7 Кб
ID:	40920
патрубок у меня уже был порван и обрезан, поэтому трубу делал сразу длиннее чтобы убрать лишние соединения, между новой "глушилкой" и коллектором паранитовая прокладка, клапан глушилки остался на месте - без него ошибка на приборке, шланги вакуума теперь идут "вакуум-ресивер-гибок-турбина" (без тройника), хотел выкинуть ресивер, у меня уже давно он не был подсоединен, т.к. была потеря вакуума в районе клапана клушилки, я не разбирался и кинул шланг сразу на грибок, но как то вычитал на драйве в теме опеля про мрущие и гудящие грибки, производитель порекомендовал ставить емкости что бы этого избежать, проверил свой на герметичность и вернул назад.
PS: что интересно после восстановления проводки двиг на холодную всегда работает 850об., прогреется 800, раньше изредка было 850 и я думал это какойто недуг, поскольку проявлялось иногда

Отправить "течь масла через заслонку остановки двигателя 1.9dci" в Digg Отправить "течь масла через заслонку остановки двигателя 1.9dci" в del.icio.us Отправить "течь масла через заслонку остановки двигателя 1.9dci" в StumbleUpon Отправить "течь масла через заслонку остановки двигателя 1.9dci" в Google

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Каталог TUT.BY