Диагностика и ремонт Страховой агент. Выезд.
Страница 1 из 32 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 318

Тема: Замена шатунных вкладышей Лагуна 3

  1. #1
    Авторитет
    Аватар для RUS
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Gomel
    Имя
    Ruslan
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    4,412

    Замена шатунных вкладышей Лагуна 3

    Что нужно :
    1. Автомеханник Слава GromS
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_111743.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.8 Кб
ID:	34219
    2. Оригиналные вкладыши (почему только оригинальные будет ясно позже)
    3. Фильтр масленный
    4. Масло
    5. Прокладка картера
    6. Прокладка болта слива масла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_112104.jpg
Просмотров: 0
Размер:	57.4 Кб
ID:	34220Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_134642.jpg
Просмотров: 0
Размер:	53.6 Кб
ID:	34221
    В данном случае ставились все оригинальные запчасти. В блистере CORTECO лежала прокладка RENAULT

    Порядок проведения работ :
    1. Снимаем защиту ДВС
    2. Сливаем масло
    3. Закручиваем болт слива масла назад (меняем прокладку)
    4. Меняем масленный фильтр
    5. Откручиваем косточку (два болта), кронштейн к которому крепится косточка откручивать не обязательно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_113504.jpg
Просмотров: 0
Размер:	76.2 Кб
ID:	34222
    6. Откручиваем три болта крепления подвесного подшипника
    7. Снимаем фишку с датчика уровня масла и выкручиваем его.
    8. Трубку вентиляции картера вынимаем из защёлок и отводим в сторону.
    9. Откручиваем и аккуратно (чтоб не сломать успокоитель масла) снимаем поддон. Не забываем один болт возле кондиционера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_124112.jpg
Просмотров: 0
Размер:	69.1 Кб
ID:	34223

    Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
    DRIVE2.RU

  2. #2
    Авторитет
    Аватар для RUS
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Gomel
    Имя
    Ruslan
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    4,412
    10. Откручиваем маслонасос
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_125715.jpg
Просмотров: 0
Размер:	67.5 Кб
ID:	34224
    11. Снимаем крышки шатунов 1-4 или 2-3 цилиндр (перепутать нельзя они промаркерованы)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_133455.jpg
Просмотров: 0
Размер:	65.4 Кб
ID:	34225
    12. Вынимаем с них старые вкладыши.
    13. Приподнимаем шатуны и вынимаем вторые вкладыши.
    14. Обезжириваем крышки шатунов и части шатунов куда ложатся вкладыши, а так же внешние поверхности вкладышей.
    15. Вставляем вкладыши на места.
    16. Смазываем рабочие поверхности вкладышей.
    17. Закручиваем с усилием 25 Нм и дожимаем на 45 Гр следя за метками. Аналогично с двумя другими шатунами (можно просто 60 Нм)
    18. Собираем в обратной последовательности не забыв помыть поддон и маслонасос. На прокладку картера наносим тонкий слой герметика.
    18. Заливаем масло.
    19. Снимаем фишку с датчика КВ и запускаем двигатель.
    20. Одеваем фишку назад и ставим защиту ДВС.
    21. Наливаем, выпиваем, радуемся

    P.S. Номера оригинальных запчастей для Laguna 3 1.5 DCI

    8200768927 - Фильтр масляный
    110265505R - Прокладка сливной пробки
    8200379654 - Прокладка поддона картера
    12150 4680R - Комплект шатунных вкладышей
    Последний раз редактировалось RUS; 07.10.2015 в 21:08.

    Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
    DRIVE2.RU

  3. #3
    Начинаю разбираться
    Аватар для Zharski
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Ушачи
    Имя
    Алексей
    Машина
    Laguna 2ph1
    Сообщений
    217
    так почему же ориганальные вкладыши?
    Laguna 2 ph1 120 коней

  4. #4
    Авторитет
    Аватар для RUS
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Gomel
    Имя
    Ruslan
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    4,412
    А во фото вкладышей клико которые прошли менее 15 тык, масло при этом менялось дважды !!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_143132.jpg
Просмотров: 0
Размер:	50.1 Кб
ID:	34226 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_143138.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.9 Кб
ID:	34227 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_143219.jpg
Просмотров: 0
Размер:	44.1 Кб
ID:	34228 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_143219.jpg
Просмотров: 0
Размер:	44.1 Кб
ID:	34228 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151004_143223.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.1 Кб
ID:	34229
    Как видно потёртости сильные, кое где уже медь. На обратной (!!!) стороне так же сильные повреждения. При снятии просто вываливались из постелей !!! Что же будет через ещё 15 тык ??? Менялись первый раз у оффициалов.
    Вкладыши менялись через такой короткий пробег для проверки работоспособности не оригинальных.
    Вывод очевиден - ставить только оригинал !!!

    PS Работа и машина Славы GromS. Думаю он подтянется к обсуждению и расскажет что (кто) его сподвиг на этот эксперимент

    PSS Предлагаю задуматься всех кто поставил себе не оригинальные вкладыши.

    Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
    DRIVE2.RU

  5. 2 пользователей сказали cпасибо RUS за это полезное сообщение:

    serega78 (05.10.2015), Димон (06.10.2015)

  6. #5
    Начинаю разбираться
    Аватар для Igor3
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Жодино
    Имя
    Игорь
    Машина
    Другой Renault
    Сообщений
    254
    RUS, так а какой у оригинальных вкладышей ресурс? Через пару тыс.км. буду менять масло вот хочу тоже и вкладыши махнуть, т.к. когда они менялись в последний раз история умалчивает )) но походу в рб их еще не меняли. И сколько сие мероприятие на 2х литровой тянет по деньгам примерно?

  7. #6
    Дед Горыныч
    Аватар для Garrincha
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Ружаны
    Имя
    Владимир
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    4,213
    Цитата Сообщение от Igor3 Посмотреть сообщение
    RUS, так а какой у оригинальных вкладышей ресурс? Через пару тыс.км. буду менять масло вот хочу тоже и вкладыши махнуть, т.к. когда они менялись в последний раз история умалчивает )) но походу в рб их еще не меняли. И сколько сие мероприятие на 2х литровой тянет по деньгам примерно?
    Вопрос об ресурсе оригинальных вкладышей не совсем понятен. Человек первым делом показал фото не оригинальных, типа Glyco, есть еще Ne, там вообще жесть в прямом и переносном смысле. А про ресурс вкладышей ТС знать не может, ибо на это влияют очень много факторов. Как минимум периодичность и качество масла, состояние маслонасоса и т.д.
    Renault Laguna II 2002, 2.2dci, G9T702, KGOF, privelege - продана

  8. #7
    Начинаю разбираться
    Аватар для Igor3
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Жодино
    Имя
    Игорь
    Машина
    Другой Renault
    Сообщений
    254
    Garrincha, это понятно, но вот при одинаковых услувиях, скажем на этом же авто, сколько замен масла они должны проходить? Каждый ведь раз не будешь поддон скидывать.

  9. #8
    Активный участник
    Аватар для AntCars
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Minsk
    Имя
    Антон
    Машина
    Другой Renault
    Сообщений
    1,309
    Если до меди ( на фото просто кажется что отсвечивает) думаю ,возможно не в качестве вкладышей проблема, это подтвердит только ещё 1-2 машины, не стоит делать поспешных выводов. Масляный насос разбирался ? Машина эксплуатируется в нормальном режиме?

  10. #9
    Начинаю разбираться
    Аватар для ivar
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Гомель
    Имя
    Максим
    Машина
    Laguna 1ph1
    Сообщений
    186
    а вкладыши этой фирмы нормальные "MAHLE" (Германия) ?
    Renault Laguna 1 1995 1.8 моно F3P 720

  11. #10
    Авторитет
    Аватар для RUS
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Gomel
    Имя
    Ruslan
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    4,412
    Цитата Сообщение от Igor3 Посмотреть сообщение
    RUS, так а какой у оригинальных вкладышей ресурс? Через пару тыс.км. буду менять масло вот хочу тоже и вкладыши махнуть, т.к. когда они менялись в последний раз история умалчивает )) но походу в рб их еще не меняли. И сколько сие мероприятие на 2х литровой тянет по деньгам примерно?
    Игорь, полностью согласен с Володей (Garrincha) Но думаю что если машины из-за бугра с заменой масла раз в 30.000 проезжают на оригинале как миниум 150 тык, то оригинал при замене через 10.000 тык проходит 300... Имхо. На полторашку замена стоит 60 уе (в Гомеле), а так ХЗ.

    Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
    DRIVE2.RU

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Каталог TUT.BY