Диагностика и ремонт Страховой агент. Выезд.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: рулевое управление

  1. #1
    Новичок
    Аватар для Денис 1983
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Быхов
    Имя
    Денис
    Машина
    Нет авто
    Сообщений
    20

    рулевое управление

    уважаемые форумчане! помогите мне с моей проблемой. у меня лагуна 1 1996 г.в. Проблема такова после поворота руля в право до упора машину тянет в право, при повороте руля влево до упора машину тянет влево,приходится ровнять руль методом обратного поворота. Возможноли это из за опорно поворотных подшипников они разбиты.Или подскажите причину

  2. #2
    Активный участник
    Аватар для Mikle
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Пинск
    Имя
    Михаил
    Машина
    Laguna 2ph1
    Сообщений
    1,661
    Привет!
    после поворота руля в право до упора машину тянет в право, при повороте руля влево до упора машину тянет влево
    Ну так на то и руль в машине
    приходится ровнять руль методом обратного поворота
    т.е. после маневра руль возвращаешь в исходное состояние, а машину тянет? Тогда я бы предположил самое плохое - рейку
    Опорные подшипники диагностируй с товарищем: на заведенной машине (чтобы гидроусилитель работал) один крутит плавно руль от края до края, второй держит руку на пружине над колесом. Закисший опорник будет сопротивляться повороту и отдавать биением пружины. Щупаешь с одной стороны, потом с другой.
    А вообще, если пару лет туда никто не лазил, то им точно хана (бо стоят они в нижней части аморта, а грязи там мама дарагая).

    P.S. И да,
    Laguna II Break Priveleg 1,9DCi - тарахЧу...
    Laguna I (ph. 2) K4M в универсале - безвременно продана
    Laguna I (ph.1) F3R/AD4 хэтч - было дело...

  3. #3
    Новичок
    Аватар для Денис 1983
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Быхов
    Имя
    Денис
    Машина
    Нет авто
    Сообщений
    20

    рулевое управление

    Да при возвращении руля в исходное положение машину всёравно тянет в стороны. А опорники диагностировали как советовал Mikle , они отдают биением по пружинам
    Цитата Сообщение от Mikle Посмотреть сообщение
    Привет!

    Ну так на то и руль в машине

    т.е. после маневра руль возвращаешь в исходное состояние, а машину тянет? Тогда я бы предположил самое плохое - рейку
    Опорные подшипники диагностируй с товарищем: на заведенной машине (чтобы гидроусилитель работал) один крутит плавно руль от края до края, второй держит руку на пружине над колесом. Закисший опорник будет сопротивляться повороту и отдавать биением пружины. Щупаешь с одной стороны, потом с другой.
    А вообще, если пару лет туда никто не лазил, то им точно хана (бо стоят они в нижней части аморта, а грязи там мама дарагая).

    P.S. И да,

  4. #4
    ЛагуноКольт
    Аватар для kolt
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Несвиж
    Имя
    Николай
    Машина
    Laguna 2ph1
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Денис 1983 Посмотреть сообщение
    Да при возвращении руля в исходное положение машину всёравно тянет в стороны. А опорники диагностировали как советовал Mikle , они отдают биением по пружинам
    Ну и всё - опорники под замену, подушки тоже заодно, чтоб потом не лазить. И стойки стаба тоже.
    Laguna 2 ph. 1, 2001, 1.8 F4P, хэтч, Dinamique, "Красная фурия".
    Laguna 1 ph. 2, 2000, 1,6 K4M газ/бензин, хэтч, E2, "Бешеная Марта" - продана.

  5. #5
    Освоился
    Аватар для Ivan2512
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Жлобин
    Имя
    ИВан
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    634
    Это-ж как нужно любить авто чтобы до такого состояния доездиться?

  6. #6
    Активный участник
    Аватар для Sanek
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Zel'va
    Имя
    Саня
    Машина
    Laguna 2ph1
    Сообщений
    2,777
    Цитата Сообщение от Ivan2512 Посмотреть сообщение
    Это-ж как нужно любить авто чтобы до такого состояния доездиться?
    LAGUNA I FI 1.8 mono с ГБО, 1996г продана 26.02.2011г.
    LAGUNA II F1, 1,9 DCI, F9Q 754 на CHIPe 2003, далеко уже не Expression
    ЕСТЬ CLIP

  7. #7
    Новичок
    Аватар для odaril35
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    мозырь
    Имя
    сергей
    Машина
    Laguna 1ph1
    Сообщений
    30
    было такое . хана была опорным подшибникам и одна пружина лопнута была пол витка

  8. #8
    Новичок
    Аватар для ahsin
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    fsd
    Имя
    muhammad ahsin javid
    Машина
    Нет авто
    Сообщений
    1
    P.S. Спасибо Жене за проделанную работу и 2 часа мучений со вторым барабаном. Но это уже совсем другая история...
    Hafiz

  9. #9
    Активный участник
    Аватар для kirillvolchkov
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Минск - Фаниполь
    Имя
    Кирилл
    Машина
    Laguna 1ph2
    Сообщений
    2,359
    У меня было такое же. Только в одну сторону. Итог замена подшипника и лопнувшая пружина.
    Волк слабее льва и тигра, зато в цирке не выступает.
    Laguna 1ph2 2000г.в., 1,9DCI. На DRIVE2.Ru

  10. #10
    Активный участник
    Аватар для kirillvolchkov
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Минск - Фаниполь
    Имя
    Кирилл
    Машина
    Laguna 1ph2
    Сообщений
    2,359
    Кто подскажет. Тянет машину влево. Поменяны: рулевые, шаровые, опорные подшипники, опорные подушки, аммортизаторы, стойки стабилизатора. Сделан развал -схождение. Но на СТО сказали что по показаниям компьютера колеса становятся совсем чуть-чуть домиком. На глаз не видно, только на компьютере. Возможно ли это из-за просевших пружин? Либо может из-за разбитого левого сайлентблока подрамника? А может из-за резины? Резину не жрет. Тормоза не подклинивают, берут равномерно. Короче ваши варианты и предположения. Очень напрягает.
    Волк слабее льва и тигра, зато в цирке не выступает.
    Laguna 1ph2 2000г.в., 1,9DCI. На DRIVE2.Ru

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Каталог TUT.BY