Диагностика и ремонт Страховой агент. Выезд.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Развал схождение

  1. #1
    Новичок
    Аватар для Денис 1983
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Быхов
    Имя
    Денис
    Машина
    Нет авто
    Сообщений
    21

    Развал схождение

    Друзья!!! подскажите пожалуйста, когда меняешь стойки передние в Лагуне 1 и при этом не откручиваешь шаровую и наконечник, то нужно делать развал схождение?

  2. #2
    50 тыщ
    Аватар для Диманыч
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Lida Sity
    Имя
    Dima
    Машина
    Laguna 1ph2
    Сообщений
    8,428
    мне кажется не нужно. ты же их не снимаешь и нечему нарушить развал)но подожди лучше,что другие скажут,но я бы не делал)
    Laguna 1f1 1.8 8кл. 1998 г.в. Продана.
    Laguna 1f2 1.8 16кл. 1999 г.в.

  3. #3
    Авторитет
    Аватар для Denis
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Лида
    Имя
    Денис
    Машина
    Laguna 1ph2
    Сообщений
    4,520
    На схождение ехать не надо!
    Даже после замены шаровой не надо, но в некоторых случаях после замены шаровой руль становится "криво" - ни на что не влияет, резину жрать не будет.
    Л1ф2 F4R 140л.с. езжу
    Л1ф2 F4P ICEBERG GREY продана после дтп...

  4. #4
    Начинаю разбираться
    Аватар для Сани4
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Гомель
    Имя
    Саша
    Машина
    Laguna 1ph1
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Денис 1983 Посмотреть сообщение
    Друзья!!! подскажите пожалуйста, когда меняешь стойки передние в Лагуне 1 и при этом не откручиваешь шаровую и наконечник, то нужно делать развал схождение?
    !НЕТ!!!

  5. #5
    Лагунопомешан
    Аватар для DIMON VOLKOWYSK
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Волковыск
    Имя
    Дмитрий
    Машина
    Laguna 1ph2
    Сообщений
    5,840
    Если напильником дырки болтов не увеличены, то не надо.
    F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT

  6. #6
    Начинаю разбираться
    Аватар для Alex7220708
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Минск
    Имя
    Александр
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    403
    Добрый день!! Столкнулся с интересной ситуацией. Приговорили на диагностике подвески под замену рулевые тяги. Менял сам в гараже. Старые тяги были без конрогаек, а новые с ними. Все установил с контрогайками. Поехал на регулировку развала. Дала спец на "морально-устаревшем" оптическом стенде. Сказал, что эти контрогайки мешают поставить руль ровно. Сказал, что отрегулирует так, чтоб резину ни ело, но руль будет слегка повернут. Так откатал примерно 10тыс.км. и заметил, что неспеша резину все-таки подъедает (переднее левое колесо - наружный кант, переднее правое колесо - внутренний и наружный кант). И также заметил, что немного подъедает заднюю резину: оба колеса - наружный кант. Съездил к другому специалисту на регулировку, только уже на современный стенд (компьютер) - сказал, что все отрегулировано хорошо. Я настоял чтоб он мне руль выровнял. Сказал, что отрегулирует. 2 раза все перерегулировал. Примерно через 20-50км руль снова оказался немного повернутыв влево. По задней балке сказал - все идеально.
    Вопрос: Почему тогда ест резину? Если все параметры в норме. Давление в колесах одинаковое. Резина также по осям одинаковая с одинаковым износом.

  7. #7
    Moderator
    Аватар для MASLAPUP
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    СМОЛЕВИЧИ
    Имя
    ВИКТОР
    Машина
    Laguna 2ph1
    Сообщений
    3,811
    Опоры амортизаторов, сама резина колёс может уже расслаивается (если дешёвая или древняя)

  8. #8
    Начинаю разбираться
    Аватар для Alex7220708
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Минск
    Имя
    Александр
    Машина
    Совсем не Renault
    Сообщений
    403
    Передняя Tunga Zodiak второй сезон ходит. Протектора уже почти нет. Задняя Michelin брал у официалов 3-4 месяца назад, прошла 20-25тыс.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Каталог TUT.BY